Деформационный шов Conecto Sinus – это инновационное решение на рынке деформационных швов. Является несъёмной опалубкой совершенно нового типа. Благодаря уникальной конструкции и использованию материалов наилучшего качества, создается ощущение полного отсутствия деформационного шва в полу. Относится к профессиональным опалубкам премиум-класса.
Применяется для полов, подвергающихся значительным эксплуатационным нагрузкам, в том числе бесшовных, армированных сеткой, каркасом или стальной фиброй, на грунтовых основаниях и по буронабивным сваям. Использование данного деформационного шва помогает избежать появления трещин в бетоне и сложных и дорогостоящих ремонтов впоследствии.
Синусоидальная форма профиля демонстрирует надёжную работу в местах интенсивного движения транспортных средств, обеспечивая плавный и бесшумный переезд через шов. Полностью поглощает динамические толчки, удары и вибрацию не оставляя от них последствий. Профиль незаметен на поверхности пола. Снижает износ колес складской техники и повреждения перемещаемых грузов из-за отсутствия перепадов в местах соединений плит.
Профили Conecto Sinus компенсируют смещение соседних плит при размере закладной пластины:
- Dowel 180x120x8мм ± 15 мм в параллельном и ± 20 мм в продольном направлении;
- Dowel 180x140x10мм ± 20 мм в параллельном и ± 30 мм в продольном направлении.
Область применения
- полы в промышленном и гражданском строительстве;
- любые объекты, где необходима укладка промышленных полов с повышенными требованиями к износо-стойкости: гипермаркеты, торговые центры, логистичесике центры, складские комплексы и т.д.;
- эффективны в местах интенсивного движения транспорта, а также в холодильных камерах (при резких сменах температурного режима);
- дорожное строительство: мосты, эстакады, развязки, переезды, заезды, взлётно-посадочные полосы аэродромов.
Преимущества
- равномерное распределение нарузок на пол;
- защита кромки бетонных плит от разрушения;
- простота монтажа;
- небольшой вес;
- возможность использования в качестве направляющих при укладке бетона при помощи виброреек;
- может воспринимать высокую нагрузку даже при раскрытии шва на 10…40 мм (в зависимости от размеровпрофиля), при этом переезд через шов транспортных средств остается плавным и бесшумным.